В реалиях российского бизнеса сотрудников чаще принято ругать, чем поощрять.
Подробное руководство, как правильно создавать и работать со сделками в amoCRM
Поговорим сегодня об одной из ключевых ошибок внедрения amoCRM - автоматизация хаоса
Подробное руководство, как быстро и правильно заполнять карточку сделки в amoCRM
В этом видео подробное руководство, как правильно создавать и работать со сделками в amoCRM. Пример заполнения карточки сделки в amo с подробными комментариями каждого шага. Лайфхаки по созданию сделок. Какую информацию рекомендовано заполнять при создании новой сделки. Основные поля в карточке сделки и какие поля в CRM обязательны для заполнения.
Видео-инструкция, как посмотреть общую сводку по конкретному клиенту в amoCRM в 2 клика. Ключевые способы добавления контакта или компании в сделку. Пример, как создать быструю сделку и как работать с функцией быстрого добавления. Лёгкий способ начать пользоваться amoCRM, потратив минимум времени на настройку.
Видео
презентация
Вряд ли кто-то будет спорить, что CRM-системы делают бизнес-процессы в компании эффективнее, повышают производительность и уровень лояльности клиентов. Но внедрение таких систем не всегда проходит гладко.
Поговорим сегодня об одной из ключевых ошибок внедрения amoCRM - автоматизация хаоса.
Наши клиенты очень часто пытаются автоматизировать в amoCRM текущие бизнес-процессы.
Но ошибка заключается в ложном восприятии посыла “Все ставьте CRM. Это увеличит продажи”. Безусловно CRM – современный эффективный инструмент для поднятия продаж. Однако, любой высокопроизводительный инструмент максимально эффективен в руках профессионала.
Когда мы заходим в бизнес, первое, что мы делаем разбираем и описываем текущие бизнес-процессы клиента. В начале на бумаге. И только потом вносим информацию в CRM-систему.
Если при описании бизнес-процессов на некоторых этапах возникает хаос, в систему такие этапы не вносятся, но подвергаются тщательному анализу. Мы предлагаем оптимизировать и упорядочить бизнес-процесс, чтобы убрать хаос и только после настраиваем его в CRM-системе. Ведь если автоматизировать хаос, то хаос начнет автоматически разрастаться. Упорядоченный бизнес-процесс позволяет четко определить ключевые точки роста бизнеса сделать те или иные предложения по улучшению работы бизнеса.
В этом видео подробное руководство, как быстро и правильно заполнять карточку сделки в amoCRM. Подробно расскажем на живом примере с каким трудностями можно столкнуться и как их решать.
Лёгкий способ использовать amoCRM, потратив минимум времени на настройку.
Видео
презентация
Построение отделов продаж "под ключ" и внедрение црм (CRM-систем) amoCRM в компаниях в Москве, Сочи, Туле, Красноярске и других крупных городах Российской Федерации
КОНТАКТЫ:
Телефон: +7 (958) 581-28-81
E-mail: sales@gcons.ru
г. Москва, пр. Вернадского, д. 91 к2
г. Сочи, ул. Худякова, д. 7
г. Красноярск, ул. Машиностроителей, д. 9
г. Тула, ул. Аркадия Шипунова, д. 2
СООБЩЕСТВА В СОЦ.СЕТЯХ:
© 2020 компания GEORGE consulting ООО "Технохолдинг". Все права защищены.