Автоматизируем продажи за счет внедрения amoCRM в РФ И СНГ

Внедрением amoCRM и автоматизацией бизнес-процессов занимается Егор Гавриляченко, основатель компании и спикер официальных событий amoCRM

  • Более 9 лет опыта в 47 нишах бизнеса
  • Помогли более 140 компаниям по всему миру повысить производительность их отделов продаж
  • Разговариваем на языке заказчика, без it-терминов и без информационного перегруза

За это время наша компания реализовала более 220 проектов. Часть из них представляем ниже.

Как менеджерам перестать рыться в кипе бумаг и начать заниматься продажами шин с помощью amoCRM

Как повысить прибыль строительной компании на 18%, внедрив правильную систему продаж

Как за 2 недели вытащить собственника бизнеса из рутины и повторяющих сценариев с помощью amoCRM

Как из 1С перейти в amoCRM и объединить в одну базу 4 отдела продаж из разных городов?

Нишевые CRM не всегда хороши для бизнеса. Как исправляем ситуацию мы?

Как увеличить продажи на 20% в онлайн-школе и перестать терять входящие звонки с помощью amoCRM

Как это было. Процесс внедрения amoCRM.
Уже на 4 шаге, после 2 недель работы ваши менеджеры могут обрабатывать клиентов и работать в CRM.

01

Описание базовых бизнес процессов

02

Расчет сметы
Договор с гарантией результата

03

Создание технического задания

04

Настройка проекта

05

Сдача проекта

06

Обучение всех сотрудников с записью видео уроков

07

Бесплатная техническая поддержка 2 месяца

Не забудьте про скидку 20000 на базовую настройку amoCRM

Оставьте заявку на видео встречу с бизнес-аналитиком и получите скидку на настройку amoCRM.

Оставьте заявку на видео встречу с бизнес-аналитиком и получите скидку на настройку CRM.

Имя
Телефон *

Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку своих персональных данных и соглашаетесь с Пользовательским соглашением

Гибкие тарифы на настройку amoCRM

Вы можете начать работу с нами с минимального пакета и получить результат уже с первого месяца работы. В зависимости от необходимости, есть следующие виды услуг:

Стандарт

от 100 тыс.руб.

Написание технического задания

Настройка до 3-х воронок продаж

Интеграция с сайтом (Конструктор)

Подключение мессенджеров и социальных сетей

Настройка прав пользователей до 3-х групп

Автоматизация настроенных этапов

Импорт существующей базы

Видеозапись обучения менеджеров

Настройка отчетов по продажам

Подключение и настройка онлайн чата amoCRM

1 месяц технической поддержки

Бизнес

от 250 тыс.руб.

Весь пакет СТАНДАРТ

Настройка до 5-ти воронок продаж

Настройка 100 уникальных полей

Подключение и настройка ip-телефонии

Подключение sms-сервиса и e-mail рассылок

Интеграция с сайтом на собственной CMS

Настройка планов в компании с интеграцией в CRM

Подключение других филиалов вашей компании

Уникальные интеграции сторонних сервисов

Интеграция с 1C (стоимость работы программистов оплачивается отдельно)

Адаптация нишевых сервисов

VIP

от 1 млн .руб.

Комплексная реорганизация отдела продаж «под ключ» на основе amoCRM и облачных решений:

Аудит системы продаж

Оптимизация бизнес-процессов с полным погружением в бизнес

Комплексное внедрение и настройка amoCRM

Разработка и автоматизация системы мотивации

Системное обучение сотрудников техникам продаж

Разработка скриптов продаж

Упаковка маркетинговых материалов

Вопросы пользователей по работе amoCRM

И наши ответы исходя из нашего опыта внедрения amoCRM

Сколько времени займет процесс внедрения amo crm?

От 2-х недель до 2-х месяцев, все зависит от масштаба вашего бизнеса. Первым этапом мы выполним аудит бизнес-процессов и разработаем полноценное техническое задание на внедрение amoCRM в ваш бизнес. Итоговый проект будет прописан в диаграмме Ганта, с четкими датами и этапами. Преимущества работы с amoCRM:

  1. Упрощение работы с клиентами: amoCRM позволяет менеджерам по продажам и другим сотрудникам быстро и удобно находить информацию о клиентах и проведенных сделках. Это сокращает время на поиск информации и повышает эффективность работы.

  2. Увеличение продаж: благодаря автоматизации процессов, amoCRM помогает менеджерам по продажам лучше планировать свою работу, что приводит к увеличению продаж.

Как менеджеры научатся работать в CRM-системе? 

  1. Определение целей и задач: перед началом внедрения необходимо определить, какие задачи должна решать amoCRM и каких результатов вы хотите достичь.

  2. Выбор тарифа: на сайте amoCRM представлены различные тарифы, которые подходят для разных типов компаний и имеют различный функционал.

  3. Обучение сотрудников: после выбора тарифа необходимо провести обучение сотрудников работе с системой, чтобы они могли эффективно использовать все ее возможности.

  4. Настройка системы: после обучения необходимо настроить систему под нужды вашей компании, настроить права доступа для сотрудников и создать необходимые воронки продаж.

  5. Интеграция с другими системами: для повышения эффективности работы с amoCRM можно интегрировать ее с другими системами, такими как email-рассылка, телефония, IP-телефония и т.д.

Если что-то пойдет не так?

Наша комплексная техподдержка починит любую неисправность и не оставит вас один на один с amoCRM после обучения. Проконсультирует по важным вопросам настроек, сделок, телефонии и виджетов. В рамках тарифа позаботится о том, чтобы сотрудники в amoCRM работали эффективно.

В каком формате вы работаете?

Мы готовы реализовывать проект в любом удобном формате, но на основе большого опыта в области внедрения CRM, с уверенностью можем сказать, что весь процесс (от аудита, до обучения сотрудников) можно организовать удаленно. Более того, работа в таком формате не понесет для клиента дополнительных затрат и проект выйдет значительно дешевле.

Мы находимся

г. Москва, ул. Лобненская, д. 31 к. 2

Джордж консалтинг. Построение отделов продаж "под ключ" и внедрение црм (CRM-систем) amoCRM 

КОНТАКТЫ:

Телефон: +7 (958) 581-28-81

E-mail: sales@gcons.ru

г. Москва, ул. Лобненская, д. 31 к. 2

г. Красноярск, ул. Машиностроителей, д. 9

© 2020 компания GEORGE consulting ООО "Технохолдинг". Все права защищены.